Профессор_Миллер | Дата: Вторник, 26.08.2008, 08:06 | Сообщение # 1 |
 волшебник
Группа: Учитель
Сообщений: 15
Статус: Offline
| - Доброго день. *в кабинет вошла преподавательница и быстрыми шагами прошла к своему столу* - Моё имя профессор Миллер, профессор Rishka у вас несколько лекций... Так что мы не будем останавливаться и пойдем дальше.* внимательно оглядела учеников* - Все на месте? Хорошо. Наш предмет называется "Трансфигурация". Я не думаю, что надо объяснять вам правила поведения и техники безопасности. *На доске появилась надпись "Анимагия"* Анимагия это способность человека преобразовывать своё тело в животное. Слово "Анимагия" является составным и происходит от двух слов "animal" - животное и "magic" - магия. Другими словами, это наука о превращении в животное. Соответственно, "Анимаг" - маг, превращающийся в животное. Анимагия среди волшебников обычно способность врождённая или являющаяся свойством расы, но также ей можно научиться, хоть это и достаточно сложно.*внимательно оглядела учеников и продолжила* Конечно, способность к анимагии это, прежде всего, сила воли и желание. Из этого можно сделать вывод, что человек, не знающий даже о своих способностях превращения в определённого животного, может преобразоваться, испытывая боль, гнев или робость. Но эти эмоции вообще по жизни нужно контролировать, поэтому появление льва на улице в маггловском мире из-за приступа хохота редко можно встретить. Но это только пример. Далее, для анимагов существуют свои законы и правила. Каждый волшебник, способный превращаться в животное обязан получить разрешение на превращение в то или иное животное. Этим занимается отдельный раздел в Министерстве Магии, с анимагами работают определённые люди. Существуют также способы распознания настоящего животного от трансформированного анимага. Но, к некоторому сожалению, они известны лишь немногим волшебникам, и большинство из них входит в личные способности мага. Конечно, есть анимаги, животное которых настолько мало, что мало кто может распознать в нём волшебника. Например, какое-нибудь насекомое. *услышав в аудитории тихие смешки, профессор чуть нахмурилась* А что? Вполне возможно и такое. Анимаг это не только драконы, лошади и волки… *когда ученики притихли, преподаватель посмотрела на циферблат часов, висящих на противоположной стене от кафедры* -Ну, хорошо. На сегодня мы с вами закончим изучение анимагов, и продолжим его на следующем занятии. * прошла к доске и написала:* Домашнее задание 1. Мини-конспект по лекции. Объяснить своими словами и не списывая с лекции, , что такое анимагия и ваши предположения о связи её с Трансфигурацией. 2. Ваши предположения о том, как распознать в животном анимага. 3. Мини сочинение на тему: "Трансфигурация в моём понятии" или "Трансфигурация в древности". Также вы можете написать сочинение на тему "Животное во мне". Даже если вы не анимаг, то подумайте, в какое животное вы бы превратились, судя по характеру и образу жизни. Постарайтесь описать всё в высшей мере подробно. Ну, а если вы итак анимаг, то вам же проще. Напишите, почему на ваш взгляд вы превращаетесь в то или иное существо. Доклады принимаю на любые темы, связанные с анимагией. - на этом всё. Наш урок окончен, спасибо за внимание. * дождалась, когда ученики покинут кабинет, вышла следом, взяв со стола какие-то пергаменты...*
Магия - есть сила
|
|
| |